15 окт 2016

Руководитель: Мне необходимы контактные данные компании «Х». Надо направить им дополнительное предложение.
Менеджер: У нас есть все данные «Х», но надо поискать, где они записаны.
Руководитель: Дело неотложное, поэтому найдите хотя бы адрес электронной почты.
Менеджер: Они писали нам месяц назад, сейчас найдем.

Зачем нужна СRM-система и как не терять контакты клиентов

Я в шоке! И это в ХХI веке!

Ситуация на первый взгляд обыденная – специалист ищет контакты своего клиента. Но для мира активной автоматизации и информатизации такой подход к работе с информацией выглядит глупо и неэффективно.

Где же этот телефон?

Прежде всего, честно ответьте себе на вопрос: «Часто ли Вы сталкиваетесь с необходимостью поиска контактов организации?». У вас гиперответственные сотрудники и контакты клиентов, партнеров, поставщиков поступают к вам моментально? Тогда задумайтесь – на каком носителе они фиксируют такие ценные для каждой организации данные? На бумаге, в блокноте или в ежедневнике? В среднем, у активно работающей на рынке организации более 5 000 компаний-клиентов. Запомнить имена и контактные данные отдельно взятого партнера нереально. А теперь представим, сколько еще задач, связанных с организацией клиентской базы, возникает у сотрудников и руководителей. Систематизировать все эти процессы, безусловно, можно и нужно. Вы наверняка уже слышали о 4-х простых принципах ведения клиентской базы:

  • Обязательно надо объединить всех клиентов в одну общую базу данных, с которой могли бы работать все сотрудники компании со своих компьютеров.
  • Не экономьте времени на том, чтобы внести все сведения об изменениях во взаимоотношениях с клиентом: подписание договора, отказ от услуги, совершаемые звонки и т.д.
  • Держите контакт с клиентом и партнером, предлагайте им заманчивые предложения, поздравляйте с праздниками, детально прорабатывайте программу лояльности
  • И помните, для каждого клиента формируются отдельные предложения.

Итак, следование этим принципам позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами, контролировать все события, получать оперативную аналитику и успешно планировать задачи. Для создания идеальной картины не хватает важного элемента – системы, способной автоматизировать и оптимизировать данные процессы.

Решение есть!

Для этого компаниям предложены различные CRM-системы, в которых можно хранить данные, отслеживать этапы переговоров, а также осуществлять другие действия, улучшающие рабочие процессы. Мы расскажем вам об одном эффективном программном комплексе – «Фабрика Автоматизированных Продаж».

Изучим модуль «Контрагенты» подробнее…

Модуль «Контрагенты» «Фабрики Автоматизированных Продаж» представляет собой единую клиентскую базу с актуальными контактами и удобным поиском и ведением клиентов, партнеров и поставщиков. Модуль консолидирует данные и при правильном подходе к ведению клиентской базы помогает менеджерам осуществляять успешные продажи. В системе хранится полная история общения с клиентами.

Модуль представлен в виде списка карточек контрагентов, которые содержат как общую информацию о компании (название, отрасль, вид деятельности, контактные данные), так и данные по индивидуальному запросу (когда и на какую сумму была совершена сделка, когда был сделан звонок и какие предложения были направлены клиенту и т.д.). В результате под контролем находится каждый клиент и сделка на любом этапе взаимодействия.

Совершенно секретно
Большая база контактов требует конфиденциальности информации. Возникает вопрос: как сохранить и обезопасить данные? Конфиденциальность информации в модуле «Контрагенты» сохраняется благодаря разграничению правил доступа к базе данных. В программу можно зайти через простой логин и пароль, а можно использовать электронную подпись. Каждый сотрудник имеет доступ к карточкам контрагентов в соответствии со своей ролью и полномочиями. Таким образом, вы сохраняете самую главную ценность любой организации – информацию. Именно она помогает организации занимать лидирующие позиции на рынке.

Следите за достижениями в ИТ
Желаю успеха!

Модуль «Контрагенты» – это верный помощник в работе с клиентами. Неоспоримые преимущества при его использовании получают как сотрудники, так и руководитель. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.


Назад к блогу